0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Почти треть россиян готова подрабатывать каждый день

время публикации: 13:35  03 ноября 2020 года
Сервис Работа.ру и СберМаркет провели совместное исследование и выяснили, кем хотели бы подрабатывать жители России, и насколько они планируют увеличить доходы благодаря дополнительной занятости.
В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны и около 1000 экспертов по закупке и курьеров СберМаркета, сотрудничающих с сервисом в Москве.

8% опрошенных отметили, что уже заняты на подработке. Еще 89% респондентов указали, что хотели бы найти подработку в ближайшем будущем. Только 3% респондентов отметили, что не хотели бы найти дополнительную работу.

Отмечается, что в конце июля 2020 года Работа.ру проводила аналогичное исследование. Тогда 14% опрошенных уже занимались дополнительной деятельностью, 65% респондентов хотели бы найти подработку в ближайшем будущем, а каждый пятый участник исследования (21%) не хотели бы заниматься подработками.

Самой популярной дополнительной занятостью стала работа сборщиком заказов в магазине — ее отметили 14% респондентов. На втором месте оказались водители — 11% опрошенных хотели бы подрабатывать таким образом. 10% указали, что хотели бы в дополнение к основной деятельности работать курьерами.

Менее 10% опрошенных отметили следующие виды подработок: репетитор (7%), маркетолог (6%), строитель/разнорабочий (5%), компьютерный мастер (4%) и официант (1%).

В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали такие профессии, как бухгалтер, мастер по клинингу, переводчик с иностранных языков и мастер по маникюру.

Большинство респондентов (31%) хотели бы увеличить доход с помощью подработки на 30-50%. 15% опрошенных будет достаточно получать на 10-30% больше, чем обычно, а 23% жителей России хотели бы получать более 50% дополнительного заработка.

30% участников исследования рассчитывают увеличить доход на подработке в 2 раза и более. Только 1% респондентов хотели бы получать прибавку к основной зарплате менее 10%.

Популярность профессий сборщиков заказов и курьеров в качестве дополнительного дохода подтверждают данные СберМаркета. Компания провела опрос около 1000 экспертов по закупке и курьеров, сотрудничающих с сервисом в Москве. 20% курьеров и 26% сборщиков заказов выбрали эту деятельность как дополнительную к основной работе.

Как отмечают опрошенные сервисом партнеры, в этом виде занятости их привлекает график и удобное расположение торговых точек рядом с домом. Сборкой заказов в магазинах занимаются преимущественно женщины (61%), в то время как 94% курьеров — мужчины.

Почти треть жителей России (32%) готовы уделять время подработкам ежедневно, а более половины опрошенных (53%) хотели бы подрабатывать несколько дней в неделю.

15% участников исследования указали, что хотели бы иметь возможность выстраивать график подработок в зависимости от занятости на основной работе и заниматься дополнительной деятельностью несколько раз в месяц.

Читайте также: Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail